
5.5.1 Мероприятия по взаимодействию с заинтересованными сторонами
Ранговая карта стейкхолдеров
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
В 2011 году в СМИ (печатные и электронные) было озвучено 1046 тем, связанных с СХК, из них 839 тем были инициированы сотрудниками УСО против 207 тем, инициированных самими СМИ.
Предметом интереса СМИ являются следующие темы:
- Новости атомной отрасли, Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», ОАО «СХК».
- Деятельность ОАО «СХК» в области охраны окружающей среды, ядерно-радиационной безопасности.
- Реструктуризация ОАО «СХК» и процесс реализации программы «Новый облик», создание и деятельность дочерних зависимых обществ.
- Развитие и текущая деятельность подразделений ОАО «СХК».
- Визиты иностранных делегаций и первых руководителей отрасли.
- Очерки о лучших людях предприятия и его дочерних обществ.
- Массовые культурно-спортивные мероприятия СХК и города.
- Молодежная политика предприятия и работа с ветеранами.
- Спонсорская и благотворительная деятельность ОАО «СХК».
Общее количество размещенных материалов о деятельности комбината и его сотрудников – 1369. В основном, упоминания о комбинате в СМИ носили позитивный характер – 1139 упоминания (83,2 %). 113 материалов (8,3 %) носили негативный характер. Оставшиеся 117 материалов (8,5 %) – нейтрального характера.
Главными информационными партнерами ОАО «СХК» являются:
- телеканалы ГТРК и ТВ-2;
- информационные агентства Интерфакс, РИА-новости и НИА-Томск;
- областные газеты «Красное знамя», «Томские новости» и «МК в Томске».
В Северске ОАО «СХК» сотрудничает со всеми местными СМИ: СТ-7, Радио Северска, газета «Диалог».
ОАО «СХК» активно развивает также собственные корпоративные СМИ: газету «Новое время», радио «Радиозавод», тележурнал «Сороковочка», сайт www.atomsib.ru, блог СХК - www.blogi.rosatom.ru/atomsib, твиттер twitter.com/atomsib.